Apple и Google выпали из первой десятки брэндов YouGov, BlackBerry поднялись до двухлетнего максимума

Неожиданная новость для технологической индустрии: ее лидеры Apple и Google не вошли в десятку самых узнаваемых брендов YouGov в Америке.

Согласно последнему опросу, проведенному YouGov, к середине 2013 года десятка ведущих брендов претерпела значительные изменения. Ford переместился с 6-го места на 1-е, набрав в общей сложности 31 балл. Второе место занял Amazon с 29.9 баллами. Примечательно, что помимо них лишь еще один технологический брэнд попал в топ-лист — это YouTube, расположившийся на 8-м месте с 24.3 баллов.

yougov-buzz-2013

Еще одной неожиданной, но приятной новостью стал результат BlackBerry. Хотя брэнд набрал лишь 5.3 балла и находится далеко от вершины списка, это самый высокий показатель для канадской компании за прошедшие два года, свидетельствующий о том, что их маркетинговые усилия были не совсем напрасными.

Рейтинг YouGov базируется на ежедневных опросах 5,000 жителей США.

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *