Аналитики выяснили лояльность потребителей к мобильным брендам

Аналитическая компания WDS опросила несколько тысяч владельцев мобильных устройств с целью выяснить их отношение к выбранным брендам.

Результаты этого исследования опубликовало издание The Wall Street Journal со ссылкой на аналитиков Statista.

По данным опроса, 76% нынешних обладателей iPhone намерены и впредь пользоваться мобильной продукцией под маркой Apple. У клиентов Samsung такая лояльность к компании измеряется 58-процентным показателем, что, по словам экспертов, является весьма неплохим результатом для разработчика устройств Galaxy.

Сохранить верность трубкам LG собираются 37% их действующих пользователей. У Nokia этот показатель равен 33%, у HTC — 30%.

В меньше степени собираются придерживаться брендам пользователи, которые сейчас отдали предпочтение смартфонам Sony, Motorola и BlackBerry. Эти компании получили по итогам опроса 24%, 22% и 21% соответственно.

Если говорить о тех, кто хочет сменить марку мобильного телефону, то здесь преимущество имеет Samsung: в пользу этой компании проголосовало 34% респондентов, допускающих переход к другому производителю. Apple набрала в этом подсчете 24%. Остальные вендоры довольствовались результатами от 3% до 9%.

По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *