Аналитики сомневаются в достижение плановых показателей BlackBerry

Сможет ли BlackBerry Classic вернуть своих потерянных пользователей, после провального старта BlackBerry 10, а также достичь своих плановых показателей?

Сама компания считает, что это им по плечам, но аналитики говорят, что, вероятно, нет.

По итогам вчерашних торгов на фондовой бирже NASDAQ, акции BlackBerry (BBRY) поднялись на +6,86%. Тем не менее, аналитики говорят, что новые выпущенные устройства не будут активно восприняты рынком.

bbry_nasdaq-640x259

 

«Мы согласны [с Ченом], что устойчивая рентабельность [в финансовом 2016 году] может исходить только от роста доходов, но мы просто не видим в Passport или Classic, тех драйверов роста для компании», сказал Майкл Дженовезе MKM Partners.

Аналитик JP Morgan Род Холл заявил, что стабильность доходов «остается неопределенной.» Он опустил фискальные плановые показатели на 2015-2016 гг по доходам на 9,4% и 9,9% соответственно. Ключ-слово — activity.

Аналитики считают, что лучшая стратегия для BlackBerry это — уход от своих традиционных фирменных устройств, и вместо этого сосредоточиться на том, что они называют «добавленная стоимость» услуг и продуктов.

Стивен Ли из Raymond James’s немного более оптимистичен, чем его сверстники на ближайшее время, увеличивая свои оценки, подняв целевую цену на 50 центов до $ 11.

Чен ответил на некоторые опасения аналитиков в прошлую пятницу, говоря о планах BlackBerry — запустить проект Project Ion — Интернет вещей и показать свой обновленный сервис BBM, в следующем месяце на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Он также сказал, что BlackBerry Classic хорошо был воспринят на рынке, собрав еще больше предзаказов, чем флагманский Passport.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *