Аналитик: BlackBerry может вырасти вдвое, закрыв аппаратный сегмент

BlackBerry всегда была компаний, которая ориентировалась в первую очередь на выпуск устройств и оборудование, но теперь она активно трансформируется в софтверную компанию.

Аналитик Ричард Цзэ из Cormark полагает, что это очень сложный процесс, и что канадская компания должна побыстрее закрыть аппаратный сегмент, для того, чтобы ускорить этот процесс.

BlackBerry Porsche Design P'9981

В конце прошлой недели, Цзэ имел возможность встретиться с руководством BlackBerry, которое на протяжении нескольких лет вела настоящую битву за выживание. Переход BlackBerry от своих аппаратных корней в сторону корпоративного ПО является «титанической» задачей, сказал он, и в настоящее время, компания находится на середине пути, считает аналитик.

«На наш взгляд, положительный сдвиги продолжаются, смелая реструктуризация дала компании финансовую основу для выполнения этого перехода», сказал Цзэ.

Если BlackBerry уйдет с аппаратного бизнеса в целом, то тогда она может получить еще большую финансовую и операционную гибкость. Из общей суммы расходов компании две трети из них, связаны с оборудованием. Аналитик считает, что канадская компания может закрыть свой аппаратный бизнес через год-полтора.

«Мы говорим о шансе BlackBerry подняться на 50% в течении ближайших 12-18 месяцев,» сказал аналитик.

Цзэ также считает, что генеральный директор BlackBerry Джон Чен смог идентифицировать те слабые области компании и внес в них коррективы. Он прилагает большие усилия, чтобы улучшить финансовое положение, в том числе путем выкупа акций, которое недавноувеличилось с 12 млн до 27 млн ​​акций.

Чен очень уклончив в ответах об аппаратном бизнесе компании и уделяет больше внимания областям, в которых BlackBerry имеет больше возможностей для развития и меньше ценового давления. Речь идет о таких областях как: управление корпоративной мобильностью (ЕММ), Интернет вещей (IoT) и платформа QNX.

Источник: ValueWalk

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *