ADOBE запускает мобильные сервисы для облака ADOBE MARKETING

Компания Adobe Systems представила вчера новые сервисы Adobe Mobile для платформы Adobe Marketing Cloud, которые помогут специалистам по маркетингу лучше понять и усовершенствовать взаимодействие конечных пользователей с мобильными приложениями.

Сервисы Adobe Mobile предлагают новый интерфейс для работы маркетинговых отделов, таргетирование активности в приложениях на базе GPS-координат, а также тестирование целевой аудитории для разработки оптимального функционала мобильного ПО. Новый облачный сервис полностью интегрируется с инструментарием Adobe Analytics и Adobe Target. Дополнительная поддержка решений для мобильных приложений также включает продукты Adobe Campaign и Adobe Experience Manager, выход которых запланирован на 2014 год.

Новые службы Adobe Mobile дают маркетологам возможность контролировать, оптимизировать и «монетизировать» свои приложения. Интуитивно понятный интерфейс и быстрое развертывание сервисов помогают начинать работу за считанные минуты. Кроме того, специалисты могут отслеживать использование контента мобильных приложений в зависимости от определенного географического места, времени или активности. Эта функция особенно полезна для ПО в сфере ритейла, развлечений, путешествий, видео- и аудиовещания, а также цифровых публикаций Adobe Digital Publishing Suite (DPS).

Ключевые особенности Adobe Mobile Services:

  • Геолокационное таргетирование – выявление пользователей мобильных приложений по их GPS-координатам, чтобы более эффективно предлагать функции, которые могут заинтересовать целевую аудиторию в данной местности.
  • Аналитика приложений – отображение ключевых показателей производительности и визуализация данных об использовании приложений пользователями: как часто они запускают программу, где в это время находятся и т. д.
  • Оптимизация приложений – поддержка метода А/В-тестирования для определения технических условий использования мобильного ПО: операционной системы и типа устройства.
  • Обширная поддержка платформ – совместимость с мобильными приложениями в средах iOS, Android, Windows Phone 8, BlackBerry 10, Windows 8 и Mac OS X, а также с гибридным контентом, созданным при помощи Adobe PhoneGap и HTML5.
  • Простое развертывание – улучшенный SDK для мобильных приложений поддерживает функционал Adobe Analytics, Adobe Target и Adobe AudienceManager позволяет специалистам внедрять новые сервисы за рекордно малые сроки, не обладая при этом глубокими знаниями в аналитике.

Доступ к сервисам Adobe Mobile смогут получить владельцы лицензии на Adobe Analytics или Adobe Target.

По материалам официального пресс-релиза компании Adobe Systems.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Adobe Systems можно на сайте компании Softline.

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *