4-х модельная стратегия BlackBerry

Вслед за Джоном Симсом теперь уже «аппаратными» планами BlackBerry на MWC поделился еще один вице-президент компании Франсуа Махи.

По словам Махи, свое смартфонное будущее BlackBerry намеревается построить на. 4-х модельных рядах.

“Недорогие телефоны, классика, современные устройства и престижные модели — это те категории, в которых мы планируем оставаться.»

Низшую группу будут представлять Q5 и Z3, расчитанные на бесконтрактные развивающиеся рынки. Новая сделка с Foxconn, которую Махи охарактеризовал как долгосрочную, позволит BlackBerry развернуть производство бюджетных смартфонов менее чем за 5 месяцев, что уже само по себе весьма похвально для канадской компании. В этом им поможет возможность использования компонентов от других устройств. Хотя эти устройства многим покажутся шагом назад, Махи приводит пример VW Golf и iPhone, которые тоже мало изменились за всю историю своего существования, но по-прежнему пользуются огромным спросом.

Новые Classic-серии, по мнению Махи, это совсем другая история, поскольку здесь предстоит еще немало сделать, чтобы позволить им работать с BlackBerry 10. Именно поэтому смартфоны этой серии мы скорее всего не увидим до конца 2014 года. Однако Махи сразу напомнил, что в будущем эта линейка будет представлена не одним только Q20.

В разряд современных на сегодняшний день попадают уже хорошо знакомые и любимые нами Q10 и Z30. Махи также намекнул, что среди них будет и еще кое-что интересное, но в детали не вдавался. Учитывая все сказанное ранее Джоном Симсом, можно смело предположить, что речь идет о специально подготовленных моделях для корпоративного пользования.

Ну и, наконец, люксовые модели из линейки Porsche Design. Махи подтвердил, что BlackBerry не собирается отказываться от них.

Не смотря на столь обширные планы, у многих по-прежнему остается ощущение, что BlackBerry отстает от своих конкурентов по спецификации. Кроме этого всегда есть определенные опасения, когда речь идет о маркетинге не таких «ярких» приемуществ как мегапиксели камеры. И даже Махи разделяет эти опасения.

“Одна из проблем BlackBerry заключается в коммерциализации функций, обеспечивающих ключевую для наших пользователей высокую производительность, но суть которых сложно донести до окружающих. Например, как доступно объяснить клиентам, что у вас есть отличная батарея?»

Махи признал, что на правильную коммерциализацию функций повышения производительности может уйти не один месяц.

Вопрос стороннего софта также не мог остаться в стороне от обсуждений. Говоря о производительности Android приложений на смартфонах BlackBerry, Махи отметил что она не превышате 85% — 90% от того, какой они хотели бы ее видеть. Это означает, что BlackBerry приходится балансировать между ссторонним офтом и собственным хардом, но делать что-то в ущерб последнему команда Махи не намерена.

“Есть одна вещь, абсолютно очевидная для нас, как для компании. У BlackBerry есть собственный опыт, который делает ее совершенно отличной от других. Именно поэтому у нас так много поклонников. Я думаю, что только два бренда в мире имеют такую базу — Apple и BlackBerry. И мы никогда этого не нарушим.»

Так что по крайней мере по одному поводу фанатам BlackBerry можно не волноваться: переключаться на Android в обозримом будущем компания не собирается.

 

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *